Виды пластиковых карт

Изготовление дисконтных картДисконтные карты в настоящий момент - один из самых популярных видов карт. Используетя для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых. Такими картами пользуются практически все крупные торговые сети магазинов и супермаркетов, предприятия сферы услуг и развлечений.

Существуют целые дисконтные системы, которые предоставляют владельцу дисконтной карты определённые льготы (скидки, бонусы и т.п.) в сети магазинов и предприятий обслуживания, входящих в систему. Как правило дисконтные карты имеют нанесённый номер, а привилегированные - имя клиента. Возможно также наличие магнитной полосы или штрих-кода для автоматического учёта совершённых покупок. Конечно же, на всех дисконтных картах содержится информация о самой фирме. Карта, таким образом, выполняет дополнительную функцию - рекламную.

В последнее время многие торговые сети, используюя индивидуальные номера карт, проводят розыгрыши призов среди своих постоянных клиентов. В этом случае карты выступают в качестве лотерейных.

Авансовые карты - это так называемые предоплаченные карты, по которым можно получить определённый комплекс услуг. Наиболее быстро развивающийся вид карт. В основном используется операторами телефонной связи, интернет-провайдерами, предприятиями сервиса.

Клубные карты едва ли нуждаются в подробном комментарии. Это своего рода "сито", через которое происходит отсев "чужих" от "своих", распространённый способ индентификации привилегированных клиентов определённого заведения. Широко используются спортивными и фитнес- клубами, салонами красоты, дискотеками, барами, ресторанами и другими развлекательными и оздоровительными заведениями.

Отличительной особенностью лотерейных карт является наличие стираемой полосы, под которой указан выигрыш. Они также могут использоваться в качестве рекламных.

Рекламные карты - это своеобразные визитные карточки фирмы. Они также могут быть выполнены и как персональные визитки, которые выглядят более привлекательнее обычных и намного долговечнее их. На рекламных карточках, как правило, присутствует фирменная символика и информация о фирме. Они также могут быть выполнены в виде календариков или своеобразных открыток. Широко используются в различных рекламных акциях, например на выставках.

Сувенирные карты также как и рекламные предназначены для формирования имиджа Вашей фирмы как, например, календари, визитки и др. представительская продукция.

Страховые карты используются страховыми компаниями для реализации различных программ. Это дисконтные карты (напр., скидки на услуги страхования), приложения к полису, скрэтч-карты.

Карты нетрадиционного использования применяются в качестве магнитных ключей (для гостиниц), пропусков на предприятие, нагрудных знаков (бэджей), номерков для гардероба и т.д.

ICQ консультанта - 476015543 (Сергей)

Skype - nolaprint

Google+